В Группе ОАТ провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», в целях увеличения объёмов производства провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек для автомобиля LADA Granta Classic’22.
АО «Мотор-Супер» получило от АО «АВТОВАЗ» объёмный заказ на изготовление автомобильных наружных ручек. Для обеспечения увеличенного плана производства партнёра возникла необходимость в наращивании объёмов производства посредством реорганизации поточных линий в цехе сборки разных деталей.
Под руководством начальника цеха Артёма Сычёва были проведены мероприятия по реконструкции линии изготовления наружных ручек. Первоначально на линии создали новые рабочие посты, установленные без увеличения занимаемой площади, для этого была использована дополнительная оснастка, изготовленная силами АО «ВИС» (так же входит в Группу ОАТ). Кроме того, был закуплен и установлен вспомогательный ручной механизированный инструмент, подведены необходимые энергоносители, обеспечивающие бесперебойную работу линии.
Эти перемены позволили привести рабочие места к единому такту постов линии, в результате уменьшив время выхода детали. Благодаря оперативно проведённым производственным мероприятиям, коллективу АО «Мотор-Супер» удалось увеличить объёмы производства автомобильных ручек более чем в 1,5 раза.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал газовые КАМАЗы в Санкт-Петербург.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным