Новая печь выдержки на литейном заводе «КАМАЗа»
В конце марта на литейный завод «КАМАЗа» поступила ещё одна индукционная тигельная печь выдержки ф. Otto Junker. Это уже третья и заключительная поставка печного оборудования в рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства».
Установка идентична первым двум, поступившим в производство чугунного литья в конце 2020 и начале 2021 года, имеет такие же технические характеристики и функционал. Оборудование предназначено для выдержки чугуна и его сплавов. Ёмкость печи – 50 т, что соответствует ёмкости имеющихся в производстве чугунного литья дуговых печей выдержки ф. Swindell Dressler, которые со временем будут выведены из эксплуатации. Новая печь обладает всеми преимуществами индукционных установок, в их числе – экономичность, высокая производительность, безопасность в работе, пониженный шум и количество выделяемых в воздух веществ и запахов.
Сегодня в корпусе чугунного литья идёт монтаж первых двух установок. На начало лета запланирован старт их работы в пуско-наладочном режиме. Что касается третьей печи, её монтаж начнётся ориентировочно в декабре текущего года, после того, как одна из новых печей «Otto Junker» заработает в штатном режиме.
Ожидается, что введение в эксплуатацию индукционных печей выдержки позволит снизить долю использования имеющихся электродуговых установок, что позволит экономить как на использовании электроэнергии, так и на закупке электродов.
Следующая новость: «Газпром гелий сервис» получил тягачи КАМАЗ-5490 NEO.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным