45-й год департамента финансов

45-й год департамента финансов

21 июня 2016

Департаменту финансов ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) исполнилось 45 лет.

Сегодня в централизованную систему управления финансами включена вся технологическая цепочка компании. Департамент ведёт контроль и акцепт платежей дочерних компаний. Также камазовские финансисты обеспечивают валютный контроль, помогают Внешнеторговой компании «КАМАЗ» с поступлением экспортной выручки. Например, сейчас активно внедряется инструмент страхования экспортных контрактов – ЭКСАР, который значительно снижает риски невозврата выручки. «Активно пользуемся специальными программами кредитования (предэкспортное и постэкспортное кредитование), получаем льготные кредиты: в прошлом году получили 1,5 млрд. рублей под ставку 7,65% годовых – на тот момент почти в два раза ниже рыночной ставки, – отмечает директор департамента финансов Самат Саттаров. – В работе департамента были такие прорывные моменты как получение госгарантий для нашего облигационного займа на 35 млрд. рублей. В прошлом году мы разместили первые облигации на сумму 10 млрд. рублей, что позволяет нам финансировать наши инвестиционные проекты по модернизации производства и развитию модельного ряда». Кроме того, по словам Саттарова, в прошлом году добавилась работа с выполнением госзаказов. Продолжается развитие финансового сервиса, куда также относятся программы кредитования и финансирования дилеров, кредитования конечных потребителей, лизинговые программы с партнёрами, скидки и бонусы для сотрудников, скидки и бонусы от банков.

Впереди у департамента большие проекты: переход на шлюзовую систему с банками, технологию Host-to-host. Также планируется создание «платёжной фабрики», где будут обслуживаться все юридические лица группы «КАМАЗ» в едином центре. Это перспектива двух ближайших лет.


Следующая новость: Совместному предприятию «КАМАЗа» и Cummins Inc. – 10 лет.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.